Наверх

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Менеджер по работе с корпоративными клиентами – это специалист, который занимается продвижением продукции или услуг корпоративным клиентам. Его работа основывается на личном общении с ними, заключении договоров и отслеживании их выполнения.

Основные обязанности специалиста:

– работа с уже существующими корпоративными клиентами, привлечение и поиск

новых;

– выявление потребностей клиентов и мотивирование их на приобретение продукции или

выполнение услуг;

– консультационная работа, подготовка и проведение переговоров, презентаций,

знакомство клиентов со всевозможными акциями и скидками;

– контроль за выполнением планов продаж;

– анализ рынка конкурентов;

– разрабатывание предложений, способствующих расширению ассортимента продукции

или услуг;

– отслеживание платежеспособности и статуса клиентской базы;

– принятие входящих звонков от клиентов, обработка электронных писем;

– ведение необходимой документации.

Данная должность требует от специалиста владеть высокой культурой общения, знать деловой этикет и правила ведения деловой переписки, иметь развитые коммуникативные навыки. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или непредвиденных ситуаций, менеджер обязан найти эффективные пути их решения.

Специалист должен обладать аналитическим складом ума, хорошо развитой памятью, высоким интеллектуальным потенциалом. Не помешает ему опыт работы с корпоративными клиентами, умение планировать продажи, иногда необходимы знания иностранных языков. Для успешной работы и продвижения по карьерной лестнице понадобится профессиональное и личностное развитие.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион