Наверх

В поиске новых клиентов: сравнение баз для холодных звонков

В поиске новых клиентов: сравнение баз для холодных звонков

BINDX – современный инструмент автоматизации продаж, который делает работу менеджеров по поиску клиентов эффективной и выводит отдел продаж на новый уровень.

Обычно в обязанности менеджера по продажам входят не только холодные звонки, но и поиск базы новых клиентов для обзвона. Таким образом, до 90% своего рабочего времени продажник вынужден заниматься не своими прямыми обязанностями – продажами, а совершенно посторонним делом: поиском баз данных организаций, проверкой сведений, сбором информации.

На один холодный звонок, который заканчивается получением полезной информации или телефоном для нового звонка, у обычного менеджера по продажам не должно уходить более двух-трех минут. Дольше ведутся только перспективные разговоры. Если на подготовку к холодному звонку, который может оказаться абсолютно бесполезным, менеджеру требуется от 10-15 минут и больше, то его работу можно считать пустой тратой времени и денег работодателя.

Источники данных о компаниях

Как правило, каждый продажник, который занимается поиском самостоятельно, приходит к следующим источникам данных о предприятиях:

  • Карты (Yandex, 2Gis);
  • Серфинг по Интернету и поисковым системам;
  • Разовые выгрузки баз различного происхождения из Интернета (спам-базы);
  • Аналитические интеллектуальные системы (Контур Фокус, Спарк и т.д.)

Недостатки и достоинства каждого источника сведений о компаниях очевидны каждому, кто сталкивался с ними в работе. Расскажем подробнее о каждом из способов.

Карты

  • Бесплатный доступ;
  • Сведения вносятся самими компаниями и не всегда достоверны;
  • Доступна только контактная информация. Для того, чтобы понять потенциальную перспективность, требуется переход на официальный сайт;
  • При закрытии компании информация о ней остается «висеть», много работы вхолостую.

Серфинг по Интернету и поисковым системам

  • Бесплатен;
  • Трудно отследить грань между поиском и бесполезным перемещением по сайтам;
  • На официальном сайте компании может не содержаться полезной для продажника информации – часто только общие телефоны и контакты отделов продаж;
  • По результатам поиска менеджер сам вручную формирует собственную базу данных или заносит информацию в CRM-систему.

Разовые выгрузки

  • Цены в пересчете на стоимость контакта минимальны;
  • Происхождение и достоверность сведений неизвестны;
  • Низкое качество: дубли, несуществующие или закрывшиеся организации, старые адреса и телефоны.

Аналитические интеллектуальные системы

  • Созданы для бухгалтеров и юристов;
  • Содержат официальные актуальные сведения (реквизиты компании, данные финансовой отчетности и т.д.);
  • Фильтры, разработанные для специализированного использования, для продаж часто непригодны (ИНН, ОКВЭД и т.п.);
  • Минимум или отсутствие информативных для продажника сведений (не всегда есть контактные данные или они закрыты для бесплатного доступа).

Все описанные способы имеют свои преимущества, однако ни один из них не позволяет менеджеру работать эффективно и увеличивать продажи. Пользоваться ими можно только тогда, когда отсутствуют профессиональные инструменты для осуществления продаж.

Инструмент для автоматизации и увеличения продаж – BINDX

Предприятия гордятся своими товарами или услугами, но часто забывают, что важно не только произвести качественный продукт, но и продать его.

Руководство может не только повысить качество услуг, но и дать в руки менеджеров по продажам профессиональные инструменты для улучшения качества и производительности их труда. Повышение эффективности отдела продаж – залог получения максимальной прибыли за выпущенную продукцию или предлагаемые услуги.

Использование специализированного инструмента позволит менеджеру 100% своего рабочего времени заниматься прямыми обязанностями – продажами.

В базе данных содержится информация более чем по 5 млн. компаний и бизнесов;

  • Более 30 фильтров, созданных исходя из специфики требований менеджеров по продажам, включая поиск по ключевым словам, производимым товарам и услугам, отрасли работы компании;
  • Информация о реальной деятельности, независимо от официальных ОКВЭД;
  • Только актуальные телефоны, email, сайты, адреса и социальные сети;
  • Отслеживание появления новых компаний и сигналов.

История нашего клиента

Отделу продаж предприятия по производству офисной мебели требуется обеспечить поток клиентов из своего города.

Традиционно все менеджеры по продажам используют одну и ту же, когда-то приобретенную, полную базу данных предприятий и организаций. Каждый новый менеджер начинает работу с обзвона этой базы. Как бы он не проводил для себя выборку: по алфавиту, адресу, телефону – до него это уже кто-то делал. В основном, ответы, которые получают на холодные звонки, такие: «Вы нам звонили уже раз десять, нам не нужна ваша мебель!»

В компании текучка, люди работают не более года. Отдел раздут, но не укомплектован сотрудниками, план продаж не выполняется.

Покупка BINDX позволила отслеживать все вновь регистрирующиеся компании и изменение адреса у существующих. У менеджеров появилась возможность оперативно предлагать свои услуги тем, кому они нужны: компаниям, обустраивающим первый офис или переезжающим на новое место.

Результат:

  • План продаж ежемесячно перевыполняется;
  • Предприятие прекратило набор менеджеров, число рабочих мест сокращено;
  • Текучка прекратилась.

Внедрение BINDX в работу компании способствует:

  • Увеличению продаж за счет привлечения новых целевых клиентов;
  • Снижение бюджета на расширение клиентской базы;
  • Увеличение скорости запуска продаж новых продуктов;
  • Возможность оценки доли рынка, занимаемой компанией;
  • Опережение конкурентов в развитии.  

Увеличить продажи

3 февраля 2020, 16:35
Комментарии
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион