To top

The administrator of the medical center

Работник данной профессии является лицом, которое занимается культурным обслуживанием пациентов в медучреждении и созданием для них комфортных условий.

В его обязанности входит следующее:

– отвечать на входящие звонки;

– заводить медкарты на пациентов центра, оформлять договора, осуществлять запись к

специалистам учреждения;

– отвечать на вопросы посетителей по поводу приема медицинских специалистов и

рассказывать об оказываемых услугах;

– при возникновении конфликтных ситуаций, искать пути их устранения, принимать

претензии от клиентов и доводить информацию до руководства;

– координировать присутствие пациентов в местах ожидания, при необходимости

предлагать им присесть или пройти к нужному специалисту;

– используя программное обеспечение, вести запись на консультацию к врачам,

электронные журналы учета.

Также администратор следит за соблюдением чистоты и порядка в медцентре, соблюдением пациентами и работниками учреждения требований санитарии и гигиены. Иногда администратор выполняет функции кассира и производит расчеты с пациентами за оказанные услуги. При этом он несет ответственность за сохранность денежных средств.

Для работы на этой должности требуется образование не ниже среднего, иногда – высшее. В международных медицинских центрах обязательным является знание английского языка.

Администратор в медцентре должен обладать развитыми коммуникативными способностями, грамотной речью, знаниями телефонного этикета. Он должен быть внимательным, проявлять активность и быстро реагировать на любые возникшие ситуации.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries