Наверх

Специалист отдела рекламы

Специалист отдела рекламы обеспечивает плодотворную, согласованную работу сотрудников, которые занимаются рекламно-информационной деятельностью предприятия. Это должность среднего звена, специалист отдела рекламы подчиняется начальнику отдела рекламы или непосредственно руководителю предприятия. Заминается информированием клиентов и потребителей о новинках производства, появившихся товарах и услугах, формирует положительный имидж продукции и ее производителя, через рекламные мероприятия стимулирует сбыт.

Обязанности специалиста отдела рекламы:

- изучение спроса на тот или иной товар или услугу, потребности в этом товаре потенциальных покупателей;

- организация рекламных кампаний, всевозможных мероприятий по продвижению продукта на рынок, презентаций;

- подготовка, участие в разработке макетов и контроль за производством рекламной продукции;

- написание и редактирование рекламных материалов, работа с социальными сетями и СМИ.

- анализ эффективности проведенных мероприятий и предложения по усовершенствованию рекламно-информационной деятельности, стратегическое планирование;

- изучение рекламной политики конкурентов;

- ведение отчетности.

Специалист отдела рекламы — это обычно молодой, активный, целеустремленный сотрудник. Желательно наличие высшего образования, но на эту должность берут и студентов старших курсов или окончивших колледжи и техникумы. Это первая ступенька на пути будущего рекламиста. От настойчивости, креативности, желания работать претендента зависит его будущая карьера.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион